Дошкольное воспитание – сохранение и развитие гениальных качеств ребёнка. Школа развития гениальных способностей. |
Основным принципом воспитания, развития и формирования личности должен быть научный поиск и систематизация получаемых результатов, и на его основе построение самим учеником, при помощи учителя, индивидуальных систем миропонимания.
Человек получает 14% энергии за счёт питания и 86% за счёт обмена с окружающей средой.
Методика развивает сознательную и подсознательную функции мозга, а лечебный эффект – это побочное явление.
Вторая ступень: развитие новых качеств мозга и внутреннего виртуального видения. Третья ступень: развитие «спящих» способностей человека. Четвёртая ступень: загрузка биокомпьютера. |
Методика позволяет: Оздоровить и восстановить нарушенные функции. Сформировать у ребёнка новые способности: |
Каждый определяет для себя сам: нужно ему это, или нет. Метод легко передаётся и тиражируется. Обучение наиболее эффективно в возрасте от 7 до 14 лет. |