Срок обучения –
зависит от индивидуальных особенностей ребёнка.
Коррекционная, то есть проводит коррекции в осмыслении жизни, отношение к познавательной деятельности, к миру, к своему настоящему и будущему бытию. |
Метод творческого, непринуждённого обучения.
Он доступен для любого ребёнка, невзирая на его интеллектуальные, личностные и психологические возможности.
- создать условия для самообразования; - вовлечь их в творческий процесс; - научить работать над собой. |
Самообразование – это творческий процесс, приносящий радость познания.
Самое сложное – это научить учеников работать над собой. Но этот процесс, запущенный в детстве, будет действовать всю жизнь.
Дети учатся работать с книгой, то есть читать её правильно и глубоко понимать суть прочитанного.
Дети в Школе заняты весь день. Они отвлечены от улицы, её пагубного влияния.
|
|
Набор осуществляется по следующему принципу:
На I курс зачисление желательно с 9 лет, когда происходит осознание необходимости учиться (возможно и с 6 лет).
На II курс – с 10 лет и старше, прошедшие начальное обучение в школе или I курс нашей школы (ставится приоритет на данный курс).
На III курс переводятся только освоившие II курс.
«Я учусь» | Репродуктивный уровень |
«Я учусь учить» | Уровень постижения методических знаний |
«Я учу» | Уровень взаимообучения |
«Я учу учить» | Уровень передачи методических знаний |
Секрет интереса к учёбе:
Вчера не понимал – сегодня понял. Вот где радость!
Вчера не умел – сегодня научился. Вот в чём счастье!