"Преодоление"
коррекционная образовательная программа

Главная    О школе    Программа    Расписание    Фотогалерея    Ссылки    Форум
Представление    Схема    "Преодоление"    Программа развития

Целевая аудитория:
дети с девиациями в возрасте от 7 до 17 лет.

Срок обучения –
зависит от индивидуальных особенностей ребёнка.

Преодоление потому, что происходит преодоление воспитанниками своих девиаций.
Коррекционная, то есть проводит коррекции в осмыслении жизни, отношение к познавательной деятельности, к миру,
к своему настоящему и будущему бытию.

Цель:
Создание условий для интеграции воспитанников с девиациями в жизни и культуру современного общества, их физического , нравственного и социального оздоровления средствами коррекционной педагогики через погружения воспитанников в образовательную среду Школы «Русичи».

Метод творческого, непринуждённого обучения.
Он доступен для любого ребёнка, невзирая на его интеллектуальные, личностные и психологические возможности.

Основная задача:
- создать условия для самообразования;
- вовлечь их в творческий процесс;
- научить работать над собой.

            Самообразование – это творческий процесс, приносящий радость познания.
            Самое сложное – это научить учеников работать над собой. Но этот процесс, запущенный в детстве, будет действовать всю жизнь.
            Дети учатся работать с книгой, то есть читать её правильно и глубоко понимать суть прочитанного.
            Дети в Школе заняты весь день. Они отвлечены от улицы, её пагубного влияния.

Курс
Образование
Возраст
I

II

III
Начальное образование

Основное общее

Полное общее
с 9 лет

с 10 лет

до 17 лет

Набор осуществляется по следующему принципу:
            На I курс зачисление желательно с 9 лет, когда происходит осознание необходимости учиться (возможно и с 6 лет).
            На II курс – с 10 лет и старше, прошедшие начальное обучение в школе или I курс нашей школы (ставится приоритет на данный курс).
            На III курс переводятся только освоившие II курс.

Организационная схема образовательного процесса:




Работа «кафедры» предполагает несколько уровней учебной и учебно-методической работы.
Вот деление этих уровней с позиции воспитанника:

«Я учусь» Репродуктивный уровень
«Я учусь учить» Уровень постижения методических знаний
«Я учу» Уровень взаимообучения
«Я учу учить»       Уровень передачи методических знаний

Парадокс Сухомлинского:
«Чтобы дети хорошо учились, надо, чтобы они … хорошо учились»
здесь раскрывается просто:
чтобы дети хорошо учились, надо научить их учиться.

Секрет интереса к учёбе:
Вчера не понимал – сегодня понял. Вот где радость!
Вчера не умел – сегодня научился. Вот в чём счастье!


Copyright © 2008 Алферова Е.В.
Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на вэб-сайт http://www.shkola-rusichi.narod.ru/.


Hosted by uCoz